Международная выставка мебели IMM Cologne - 2017
16 -22 января 2017 г.
Кёльн, Германия

Международная выставка IMM Cologne является крупнейшей международной специализированной выставкой в области мебели и интерьера. Выставка IMM Cologne имеет богатую историю – с 1949 года и по настоящее время является главным событием мебельной отрасли, задавая направления развития мебельной промышленности на будущий год:

ЦИФРЫ И ФАКТЫ*

227 300 кв. м брутто
1 165 экспонентов из 50 стран
113 993 посетителей**
* Данные аудита FKM, 2016 г.
** number of admissions

  • формируются новые тренды в мебельной моде;
  • принимаются решения по оптимизации ассортимента и запуску в производство новых моделей;
  • по итогам переговоров на выставке подписываются контракты на десятки миллионов долларов.

Ключевые производители, дистрибьюторы, ретейлеры и другие специалисты мебельной отрасли из более чем 120 стран ежегодно встречаются на площадке выставки, чтобы продемонстрировать свои инновационные разработки и модные дизайнерские решения, обменяться опытом и найти свежие идеи для любых типов жилых и рабочих помещений.

На выставке IMM Cologne представлен широкий выбор мебели для спален, столовых, гостиных, детских, мягкая мебель, матрасы и спальные системы, а также текстиль и другие предметы для интерьера и декора.

Экспозиции выставки удобно распределены на девять зон и занимают 9 залов (2, 3, 5.1, 6 – 11). Структурирование выставочных павильонов делает систему навигации максимально удобной и позволяет посетителям легко найти стенды нужных компаний.

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ

Global lifestyles
Мебель для гостиных и спален из разных стран мира
Prime
Современные гостиные и спальни, мебель из массива, детская мебель, столы, стулья, обеденные зоны, старинная и антикварная мебель
Comfort
Мягкая мебель – угловая мягкая мебель, кресла, диваны, софа, диван-кровати
Smart
Современная молодежная мебель, «готовая к сборке» мебель, спальни, детская мебель, сопутствующие товары и аксессуары
Sleep
Матрасы и спальные системы (кровати с регулирующим механизмом, матрасы с эффектом «памяти»), пружинные кровати, водяные кровати, постельное белье, принадлежности и аксессуары
Pure
Концепции организации пространства для жизни от мировых брендов
Pure Editions
Инновации в дизайне интерьеров: лаборатории, школы, нетворкинг, Конкурс Pure Talents
Pure Textiles
Дополнение интерьера домашним текстилем от ведущих брендов
Pure Talents
Экспериментальный дизайн: лаборатории, школы, нетворкинг, Конкурс Pure Talents

Обширная деловая программа выставки - это обмен знаниями, опытом, новыми идеями, новые полезные знакомства и бизнес-контакты

Конгресс «Виртуальное пространство и умные технологии в онлайн-торговле мебелью»,
19 января 2017 г., Конгрес-центр Север

Подробнее...

Ключевые темы для обсуждения в 2017 году

  • Будущее онлайн-торговли мебелью и предметами декора интерьера
    Электронная торговля во времена Amazon и меняющегося поведения потребителей
  • Виртуальный мир и «умные» технологии в онлайн-торговле мебелью
    Как новые технологии трансформируют презентацию интерьера дома в эмоциональный эксперимент
  • Онлайн-маркетинг и опыт потребителей
    Как увеличить траффик, охват и лояльность бренду для вашего онлайн-магазина
  • Мультиканальные стратегии: покупка в магазине или онлайн?
    Как бизнес может использовать разные каналы сбыта для увеличения объема продаж

Das Haus-Interiors on Stage

Инсталляция концепции современного дизайна жилого дома площадью 200 м2 от одного из известных дизайнеров

Pure Editions

Галерея интерьеров будущего и новых дизайн-концепций мебели в формате открытых презентационных зон

The Stage

Программа поддержки молодых дизайнеров «The Stage», в рамках которой проходят лекции и панельные дискуссии по всем вопросам, связанным с дизайном мебели и интерьера

Выставка Pure Talents

Специальная зона для продвижения необычных новых дизайн-концепций, материалов и даже новых форм дистрибьюции

Sleep Lounge

Специальная зона для продвижения матрасов и других товаров для сна, организуемая Германской ассоциацией торговли матрасами

Smart Home

«Умный дом» с цифровыми сетевыми опциями


ПРОФИЛЬ ЭКСПОНЕНТА

  • Международные компании – поставщики мебели для гостиных, спален, ванных комнат, спальных систем и матрасов
  • Международные компании – поставщики текстиля для дома, отделочных покрытий для стен, напольных покрытий, освещения, аксессуаров и других товаров для дома, сантехники
  • Поставщики комплектующих и фурнитуры для контрактного производства

1 165 компаний из 50 стран мира

1/3 – экспоненты из Германии, 2/3 участников – зарубежные компании

Подробнее...

Германия
390 экспонентов

Италия
108 экспонентов

Китай
72 экспонента

Дания
59 экспонентов

Нидерланды
49 экспонентов

Бельгия
40 экспонентов

Швейцария
37 экспонентов

Румыния
31 экспонент

Индия
31 экспонент

Индонезия
30 экспонентов

Гонконг
29 экспонентов

Турция
26 экспонентов

Испания
23 экспонента

Австрия
18 экспонентов

Тайвань
18 экспонентов

Польша
16 экспонентов

Великобритания
14 экспонентов

Франция
14 экспонентов

Босния Герцеговина
14 экспонентов

Малайзия
11 экспонентов

Португалия
10 экспонентов

Швеция
10 экспонентов

Болгария
10 экспонентов

Финляндия
10 экспонентов

США
8 экспонентов

и другие страны.


ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЯ

Посетители выставки – владельцы и сотрудники компаний по оптовой и розничной торговле мебелью, товарами для сна и сопутствующими товарами, мебельной фурнитурой, дизайнеры интерьера, архитекторы, декораторы, проектировщики, специалисты дизайн-бюро и мастерских по изготовлению мебели на заказ, мастера (столяры и плотники)

Высокое качество посетительской аудитории – залог коммерческой эффективности выставки

74% посетителей – специалисты отрасли

1,8 дней в среднем проводит на выставке каждый посетитель

50% посетителей – лица, принимающие решения

Выставку посещают представители самого широкого круга компаний – от небольших мебельных магазинов до крупных сетевых гипермаркетов по торговле мебелью и товарами для дома и дизайна интерьера.

43% посетителей посетили выставку впервые – высокая доля новой целевой аудитории

Подробнее...

Размер компании

Сфера деятельности

Должностной статус посетителей

Влияние на решение о закупках

Частота посещения выставки